Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Объекты
материально-
технической
базы
НеобходимоИмеетсяНаличие
документов
по технике
безопасности
Наличие
актов
разрешения
на
эксплуатацию
Наличие
и
состояние
мебели
Оборудование
средствами
пожаротушения
Кабинеты
начальных
классов
77удовлет.
Кабинеты
иностранного
языка
44 + 2 лаб.07.08.2017удовлет.
Кабинет
физики
1 + 1 лаб.1 + 1 лаб.имеется07.08.2017удовлет.имеется
Кабинет
математики
33 + 1 лаб.удовлет.
Кабинет
информатики
3 + 1 лаб.3 + 1 лаб.имеется07.08.2017удовлет.имеется
Кабинет
биологии
1 + 1 лаб.1 + 1 лаб.имеется07.08.2017удовлет.имеется
Кабинет
истории
22 + 1 лаб.удовлет.
Кабинет географии11 + 1 лаб.удовлет.
Кабинет
русского языка
4407.08.2017удовлет.имеется
Кабинет
химии
1 + 1 лаб.1 + 1 лаб.имеется07.08.2017удовлет.имеется
Кабинет
ИЗО
11удовлет.
Кабинет
ОБЖ
11 + 1 лаб.удовлет.имеется
Кабинет
музыки
11удовлет.
Спортивный
зал
22 + 1 атлет. залимеется07.08.2017удовлет.имеется

Наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и образовательной сферы

физкультурный зал (2 шт) – имеется, типовое помещение, емкость – 70 человек.

гимнастический  зал – имеется, приспособлен, емкость – 25 человек.

музыкальный (актовый) зал – имеется, типовое помещение, емкость – 180 человек.

музей  – имеется, приспособлен, емкость – 30 человек.

учебные мастерские – имеется, приспособлен,
емкость – 70 человек, профиль мастерских, количество единиц каждого профиля
(швейная мастерская – 1; столярная мастерская – 1; слесарная мастерская – 1,
токарная мастерская – 1).

компьютерный класс (2 шт.) – имеется, приспособлен,  емкость – 43  человека, имеется,
акт- разрешение, выдан 07.08.2017 г. комиссией МОАУ «Лицей № 1 им. Н.К. Крупской».

организация компьютерной техникой: общее количество компьютерной техники — 193 единицы, из них подлежит списанию 10 единиц, планируется к закупке в текущем учебном году — 5 единиц.

Оборудованные кабинеты, объекты инфраструктуры для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ДОСТУПНЫ ЧАСТИЧНО ИЗБИРАТЕЛЬНО для категорий МГН «Г», «У», «ОДА» (паспорт доступности).

Основные объекты образовательной организации

Медицинский кабинет (площадь 34,3 кв.м)
Режим работы: понедельник, среда, четверг с 9:00 до 16:30 обеденный перерыв 13:00-14:00

Библиотека, Информационно-образовательный центр (ИОЦ) (площадь 128,8 кв.м. = 74 + 54,8)
Режим работы: понедельник — пятница с 9:00 до 16:30 обеденный перерыв 13:00-14:00

Спортзал (Большой 291,3 кв.м., Малый 143,6 кв.м., Гимнастический 73,7 кв.м.)
Режим работы: понедельник — пятница

Столовая (обеденный зал 252,8 кв.м., кухня 61,2 кв.м.)
Режим работы: понедельник — пятница

Школьный информационно-библиотечный центр

Задачи библиотеки (ИОЦ)
  • Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путем библиотечно-библиографического обслуживания учащихся и педагогов
  • Формирование у школьников навыков независимого библиотечного пользователя, информационной культуры чтения
  • Совершенствование традиционных и освоение новых технологий. Библиотечный фонд лицея составляет – 46035 экз. Из них учебный фонд – 15 200 экз. Учащиеся школы ежегодно обеспечиваются бесплатными учебниками
Оснащение библиотеки:

2 моноблока, 10 планшетов, 1 проектор, 1 принтер.

Для учащихся начальных классов проводятся библиотечные уроки, направленные на формирование умений работать с книгой. В библиотеке оказывается сопровождение учебно-воспитательного процесса информационным обеспечением педагогических работников и информационным обслуживанием учащихся.

Спортивные сооружения

Условия питания

В школе создаются все условия для организации качественного и безопасного питания обучающихся.

Пищеблок оснащен торгово-технологическим и холодильным оборудованием. Количество столовой посуды достаточное и запасы посуды постоянно пополняются. Моющих и санитарно-дезинфицирующих средств для обработки столов, посуды и оборудования (согласно СанПиН) имеется в достаточном количестве. Ежедневно производится витаминизация напитков. В целях профилактики заболеваний используется йодированная соль, чеснок и лимон.

Выдача готовой продукции осуществляется только после снятия пробы и отбора контрольных блюд.

Заведующая столовой: Ивченкова Галина Владимировна

Стоимость питания в день: с 7 до 11 лет завтрак или полдник – 46 рублей; обед – 100 рублей.

C 11 и старше завтрак – 68 рублей; обед – 109 рублей.

Охрана здоровья обучающихся

Медицинское обеспечение осуществляется внештатным медицинским персоналом в количестве 1 человека — фельдшер (по договору).

В целях медицинского обеспечения обучающихся в организации оборудованы: медицинский кабинет – имеется , приспособлен, емкость – 6 человек; процедурная (прививочный) – имеется , приспособлен, емкость – 8 человек;

стоматологический кабинет – не имеется.

Доступ к информационным системам и ИТ-сетям

Провайдер — «Маглан». Скорость доступа — 15 Мбит/с в ограниченном доступе для учащихся (в кабинетах информатики) — 16 компьютеров.

Свободный доступ для педагогов и администрации — 46 компьютеров.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным ресурсам, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья обеспечен ЧАСТИЧНО ИЗБИРАТЕЛЬНО для категорий МГН «ОДА» (паспорт доступности).