Новый учебный предмет в 10 классе по ФГОС «Индивидуальный учебный проект»
В 2020 – 2021 учебном году в связи с переходом на реализацию ФГОС СОО, для итоговой оценки достижения метапредметных результатов образования, ученики 10А класса приступили к выполнению итогового проекта. В течение первого полугодия ребята работали над утвержденными темами, а в январе 2021 года приступили к выполнению практической части проектов.
Для сбора первичной информации десятиклассникам необходимо провести анкетирование в рамках темы итогового проекта. Для опроса респондентов разработаны анкеты, которые представлены в таблице.
Просим оказать содействие и принять участие в предлагаемых опросах с учетом возраста.
- (От 10 лет и старше) Магаданские «заброшки» как источник вдохновения для стрит-арта: современное состояние и перспективы
- (5-9 класс) Перспективы развития кибер-спорта в школах Магадана
- (5-11 класс) Развитие клубов как способов повышения творческой активности школьников
- (5-11 класс) Открытость и доступность Интернета как причина снижения успеваемости или ГДЗ: за и против
- (5-11 класс, взрослые) Метод социальной рекламы, как способ профилактики рака легких среди подростков
- (5-11 класс, взрослые) Запахи, которые лечат-ароматерапия
- (13-17 лет) «А вот я в твоем возрасте!» /Мама и папа/
- (13-18 лет) Палач внутри каждого человека
- (от 14 лет и страше) Как изменилось представление старшеклассников о престижности профессий за последние 10 лет.
- (6-11 классы, взрослые) “Фильтры красоты” в мобильных приложениях, как способ понравиться окружающим: за и против
- (7-11 класс, учителя) Использование школьного пространства в образовательных целях
- (8-11 класс) Влияние увеличения объема информации на качественные характеристики памяти подростков
- (8-11 класс, взрослые) Всемирно известные бренды VS их дословный перевод на русский язык
- (9-11 класс, взрослые) Беспроцентные кредиты: мифы и реальность
- (9-11 класс, взрослые) Кому нужны бизнес-идеи в Магадане: теория и практика
- (9-11 класс, взрослые) Транспортные аварии в 21 веке: человеческий фактор как их причина.
- (9-11, педагоги, родители) Электромобили и перспективы их развития в Магаданской области
- (Все желающие) «Улыбка в жизни старшеклассников и учителей МАОУ “Лицей № 1 им. Н. К. Крупской” в особых условиях работы в 2020 году: что скрывается за маской на лице?»
- (Все желающие) Волонтеры-медики города Магадана в период пандемии 2020
- (Все желающие) Про COVID-19 в интернете
- (10-11 класс, взрослые) Будете у нас на Колыме? или Можно ли остановить отток населения из Магадана?
- (ТОЛЬКО учителя) «Я знаю, что вы не готовы!» /Учитель/
- (для семей с маленькими детьми в колясках) Карта недоступности Магадана для молодых мам
- Взгляд на реформы Петра Великого сквозь время в сравнении с реформами В.В. Путина
- Музыка и здоровье. Влияние музыки на организм человека.
- Мода возвращается! А вернется ли мода на школьную форму?
- Интернет как источник рисков: безопасность подростков в Сети
- История развития открытых спортивных площадок в Магадане
- 10 лет третьему часу физкультуры в школе: эволюция от самбо до киберсборта.
Просим учащихся указанных классов перейти по ссылке и заполнить листы опроса. Спасибо!